Как правильно выбрать нишу. Правильный выбор ниши - это успех вашего бизнеса. В этой статье я хочу поговорить о том, как правильно выбрать нишу, чтобы ваш бизнес процветал. Информационный бизнес в интернете основан в основном на увлечении, хобби или занятии любимым делом. Чтобы выбор ниши приносил только доход нужно знать следующее: Выбирайте ту тему, о которой вы не только, пусть не все, но много знаете, но самое главное ваше увлечение перешагивает рубеж просто хобби. Если вы увлечены чем-либо, вы можете часами рассказывать об этом много и интересно. Вы не будете долго сидеть и думать о том, какую выбрать тему для книги, о чем написать статью, что говорить на семинаре. Вас будут переполнять идеи. Конечно же, вам нужно найти свою целевую аудиторию на близких по тематике форумах, блогах. Присмотритесь к своим друзьям и знакомым, кто увлекается тем же, чем и вы. Пообщайтесь с ними, узнайте о чем чаще всего рассказывают, какие проблемы затрагивают, какие советы дают и в каких советах нуждаются. Представте, что это ваша целевая аудитория. Если увлечен один человек, значит найдуться и другие. Люди фанатеющие от своего любимого дела всегда читают специальную литературу, посещают специальные семинары, подписываются на новостные рассылки, общаются на форумах, обмениваются опытом. В данной ситуации у вас не будет недостатка в нужных вам посетителях. Человек, который увлечен всегда может потратить на свое хобби больше, чем планировал. Деньги тратятся на специальную литературу, приспособления, обучение каким-либо навыкам, участие в каких-либо клубах и многое другое. Именно благодаря тому, что человек безумно увлечен своим делом и тратит на него свои средства, бизнес интернет-предпринимателей процветает. Тут самое главное не разочаровать свою аудиторию. Привлечь посетителей и доказать им, что именно ваши инфо-продукты стоят тех денег, которые вы просите. только ваша информация, собранная по крупицам в интернете, достоверна и проверена. Следуя эти не хитрым советам можно собрать достойную и нужную целевую аудиторию и вести доходный интернет-бизнес. Помните: никогда не начинайте дело, если у вас не лежит к нему душа. В этом случае вас неминуемо ждет провал.
|